![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Могут не нравиться определённые вещи в определённой игре, как, например, музыка или уровень. Но никакой закономерности я не вижу.
Геймер Alprog 2
Нельзя создать что-то хорошое "без необходимости длительного отлаживания программного кода, скриптов, графики и т. д."
Геймер Alprog 2
Но тут имеет значение объём программы.
В моём случае, это, как правило, был либо кусок какой-нибудь книги, которая есть в Интернете, и по которой составлялись лекции; либо пару курсов с Intuit.ru, которые вполне перекрывают программу.
Геймер Alprog 2
Вообще, за день можно выучить программу по любому предмету. Было бы желание.
Геймер Alprog 2